Заказать звонок
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
К решению оптимизировать свои бизнес-процессы мы пришли из-за увеличения потока должников. Было сложно производить поиск и сегментировать базу. Необходима была удобная система, которая позволила бы объединить в себе хранение информации о долговых обязательствах, историю взаимодействия с клиентом и работу с сопутствующей документацией. Значительно упростилась работа по долговым обязательствам благодаря рабочему столу, карточке клиента, где видная вся информация по должнику. После обновления программы с сервисом ФССП информация по статусу исполнительного производства стал подгружаться автоматически по каждому клиенту, что сократило временные затраты моих сотрудников и повысило эффективность их работы.
ООО “Кредит Консалт” - компания, основанная в 2008 году. Основным видом деятельности является покупка банковских кредитных портфелей, судебное делопроизводство, взыскание долгов в рамках исполнительного производства и работа по агентским соглашениям.
Коллекторское агентство вело свою профессиональную деятельность в программе MS Excel и из-за большого потока должников нельзя было делать выборку по необходимым критериям, информация терялась и заносилась несоответствующим образом. Руководство нуждалось в ограничении прав доступа к делам, чтобы сотрудники работали с той информацией, которое соответствует их профессиональным обязанностям.
С целью автоматизации бизнес-процессов коллекторским агентством “Кредит Консалт” было выбрано программное решение БИТ.Управление задолженностью. После успешного тестирования работы системы руководство привлекло к работе в ней новых сотрудников.
Руководителем коллекторского агентства было отмечено значительное ускорение и улучшение работы благодаря рабочему столу, карточке клиента, где видна вся необходимая информация по клиенту.
Успешно был внедрен механизм по массовому созданию документов на подачу в суд претензий, исковых заявлений, проработка судебной стадии взыскания задолженности стала быстрее и удобнее. Сократилось время на поиск информации об изменениях статуса дел с помощью выборки.
Также по проекту был внедрен функционал интеграции с сервисом ФССП, помощью которого обновленный статус по исполнительному производству отражается в программе. Также “Кредит Консалт” смогли получить открытые данные об исполнительных производствах физического лица из портала Федеральной службы судебных приставов.
При помощи интегрированного сервиса ФССП в систему, была сокращена рутинная и ручная работа сотрудников предприятия; Возросла продуктивность работы сотрудников за счет автоматизации бизнес-процессов; Сокращены сроки подготовки и согласования документов; Улучшились финансовые показатели, так как сократилось время на бумажную работу и увеличилось время на непосредственно взыскание задолженности; Загрузка информации по исполнительному производству стала загружаться в систему в автономном режиме;