Работаем по всей России

8 (495) 989-23-63

Подробности проекта

  • Заказчик проекта: Общество с ограниченной ответственностью "Севинком"
  • Отрасль: Финансовый сектор/ Банки
  • Штат: 15
  • Бизнес задачи: Автоматизация бизнес-процессов
  • Специфика: Взыскание просроченной задолженности
  • Программный продукт: БИТ.Управление задолженностью

ООО "Севинком"

Информация о заказчике

Общество с ограниченной ответственностью «Севинком» — коллекторское агентство, более десяти лет успешно работающее на рынке. Основным видом деятельности является деятельность агентств по сбору платежей и бюро кредитной информации. Специализируются на судебном и исполнительном производстве. ООО «Севинком» внесены в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности под номером 1/17/75000-КЛ.



Цели и задачи проекта

  • Автоматизация процесса взыскания на судебной стадии и стадии исполнительного производства
  • Обеспечение удобного хранения информации в единой базе
  • Ускорение работы с документацией
  • Повышение эффективности работы сотрудников отдела взыскания

Описание проекта

До внедрения программы Бит.Управление задолженностью, ООО «Севинком» полностью вели свою деятельность в программе, предназначенной для микро-финансовых организаций, удобной для выдачи, но не решающей комплексных задач, и также хранили информацию в сводных таблицах Excel.
Компания искала решение, специально созданное для коллекторских агентств, соответствующее требованиям законодательства и удобное в использовании; наилучшим образом подходящее для быстрой и массовой работы с документами на стадии судебного и исполнительного производства. Программа Бит.Управление задолженностью идеально соответствовала этим требованиям. 

В начале проекта был произведен перенос информации из текущей информационной системы в БИТ.Управление Задолженностью: выгрузка судебных дел, данных по договорам, проведенным мероприятиям (процессам).  

Далее под клиента доработали функционал печатных форм и добавили отчеты для более удобной аналитики. А также внедрили процедуру по созданию судебных дел, позволяющую формировать дела на основе загруженного реестра.
Распределенная база клиентов была перенесена на сервер, для возможности доступа к ней в разных городах. Настроенная IP-телефония позволила хранить записи разговоров с должниками для возможности предоставления информации контролирующим органам. 

Бит.Управление задолженностью позволила объединить и организовать базы, обеспечила прозрачность массива документов всех портфелей, устранила риск пропуска или потери данных. Программа позволила массово формировать документы для подачи в суд, создавать претензии и исковые заявления. 

Проработка на судебной стадии и стадии исполнительного производства стала быстрее и удобнее. Сократились трудозатраты на подготовку документации, увеличилась эффективность работы специалистов отдела взыскания и скорость подачи документов в суд. 

Следующим этапом работы стало создание отчета в НБКИ (Национальное бюро кредитных историй). Изначально отчет был настроен в формате TUTDF. Но в дальнейшем на базе клиента, с помощью выгрузки экспертизы со стороны бизнеса, была разработана передача данных в формате RUTDF. Отчет позволяет клиенту соблюдать требования законодательства, федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ "О кредитных историях", и проявлять себя как добросовестного кредитора.



Результаты и перспективы

  • Сократили объем ручных операций

  • Ускорилась работа по массовому формированию документов

  • Настроили работу нескольких филиалов в одной информационной системе

  • Настроена передача отчета, соответствующего регулятору из НБКИ

Заказать звонок

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности