Заказать звонок
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
Образованное в марте 2005 года ООО «Агентство по возврату долгов» на сегодняшний день является одной из крупнейших компаний на долговом рынке России, имеет возможность активно содействовать предприятиям всех форм собственности в работе с дебиторской задолженностью юридических и физических лиц. Клиентами агентства являются крупные банки, страховые и телекоммуникационные компании, предприятия малого и среднего бизнеса. Филиалы агентства представлены более чем в 60 городах России.
Усилия агентства нацелены на возврат клиентам долгов в сжатые сроки с минимальными для них затратами. Для эффективной работы с задолженностью, передаваемой в работу, агентству было необходимо специализированное программное обеспечение. Руководство компании приняло принципиальное решение разработать собственное специализированное программное обеспечение на платформе «1С:Предприятие 8», позволяющей проводить модернизацию системы с учетом постоянно растущих требований к бизнес-процессам. В качестве исполнителя была выбрана компания «Первый БИТ», имеющая солидный опыт по разработке и внедрению систем комплексной автоматизации на предприятиях различных сфер деятельности.
Поскольку агентству требовалось получить готовый результат в весьма сжатые сроки, разработка программного комплекса «Управление коллекторским агентством» выполнялась на лету, фактически без предварительной детальной проработки технического задания. К моменту начала работ у отдела информационных технологий агентства имелось представление о требованиях к системе, в связи с этим был выбран вариант работы проектной группы на территории заказчика и по его требованиям. При такой схеме невозможно было определить общий объем работ, но разработчик согласился на это с целью ускорить разработку. Постановщиками заданий выступали специалисты отдела информационных технологий агентства. В соответствии с бизнес-процессами агентства необходимо было автоматизировать работу трех подразделений, фактически три различных вида деятельности: взыскание на досудебной стадии, судебное производство и исполнительное производство.
Проект разработки и внедрения программного продукта в головном офисе агентства занял 6 месяцев. На сегодняшний момент автоматизировано 42 филиала компании на территории России с общим числом мест более 250. Планируется дальнейшее распространение продукта по филиальной сети компании