Работаем по всей России

8 (495) 989-23-63

Подробности проекта

  • Заказчик проекта: Коллекторское агентство ООО "Центр помощи по взысканию задолженности"
  • Отрасль: Финансовый сектор/ Банки
  • Штат: 5
  • Бизнес задачи: Автоматизация бизнес-процессов
  • Исполнитель проекта: Первый Бит
  • Программный продукт: БИТ.Управление задолженностью

ООО "Центр Помощи по Взысканию" - Автоматизация коллекторского агентства

Информация о заказчике

“Центр помощи по взысканию задолженности” - компания, специализирующаяся на возврате просроченной задолженности населения перед банками и Микрофинансовыми организациями. Компания также помогает клиентам банков урегулировать их долги, способствует договоренности с банками о разумных условиях погашения или реструктуризации долга.

Цели и задачи проекта

  • Комплексная автоматизация процессов взыскания просроченной задолженности;
  • Автоматизация email-информирования должников;
  • Обеспечение удобного, надежного и безопасного хранения информации о должниках и долговых обязательств в соответствии с ФЗ 230;
  • Ускорение работы с документацией;
  • Повышение эффективности работы сотрудников отдела взыскания;
  • Разграничение прав доступа к информационной системе для различных структурных подразделений.

Описание проекта

В связи с возросшим количеством обрабатываемых долговых обязательств, генеральный директор ООО “Центр помощи по взысканию задолженности” принял решение автоматизировать процессы взыскания задолженности. На двух сотрудников отдела взыскания ложилось до 2500 долговых обязательств и благодаря внедрению системы“БИТ.Управление задолженностью” данным количеством должников стало возможно заниматься одному сотруднику.

В ходе проекта вместе с клиентом была разработана функция массовой именной email-рассылки по реестру должников. Данное обновление привело к значительному сокращению рабочего времени сотрудников на информирование неплательщиков - до внедрения на задачу уходила неделя, сейчас полдня, так как раньше каждое письмо отправлялось сотрудником вручную. Были разработаны типовые шаблоны email-уведомлений, которые рассылаются по реестру должников.

Разграничение прав доступа для различных структурных подразделений позволило уберечь конфиденциальные данные должников.

Помимо вышеперечисленного у заказчика были настроены печатные формы, с помощью которых стало возможно создавать документы по одному клику со всей необходимой информацией по должнику для подачи заявления в суд и печати.

После завершения основных этапов внедрения системы “БИТ.Управление задолженностью”было проведено обучение сотрудников заказчика специалистами компании “Первый Бит”.

В дальнейшем генеральный директор ООО “Центр помощи по взысканию задолженности” планирует запуск системы Business Process Management в рамках программного продукта “БИТ.Управление задолженностью”. Данная система позволит строить план задач на день каждому сотруднику, алгоритм определенных действий в зависимости от бизнес-процесса, это оптимизирует работу сотрудников и исключит ошибки в работе.

Результаты и перспективы

Вдвое увеличена база обрабатываемых долговых обязательств;

Возросла продуктивность работы сотрудников за счет автоматизации бизнес-процессов;

Сокращены сроки подготовки и согласования документов;

Улучшились финансовые показатели, так как сократилось время на бумажную

работу и увеличилось время на непосредственно взыскание задолженности;

Десятикратно сократилось время на отправку уведомлений должникам посредством email-рассылки.

Заказать звонок

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности